Обмен и возврат Уважаемые покупатели! Возврат и обмен происходит строго в офисе по адресу: г. Москва, ул. Б.Семеновская, д. 40 с 10 до 20 в будние дни. В случае, если Вы приобрели контактные линзы НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества, что было установлено экспертизой, то соответствии со ст. 22 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», сумма, уплаченная Покупателем за Товар ненадлежащего качества, подлежит возврату Покупателю в течение 7 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Обращаем Ваше внимание на то, что мягкие контактные линзы, являясь пpeдмeтoм мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества». Возврат средств Возврат денежных средств осуществляется наличными курьером на указанный адрес или перечислением на расчетный счет клиента в течение 7 дней со дня обращения, если заказ оплачивался пластиковой картой, либо любым другим способом удобным покупателю. Для возврата денежных средств на рассчетный счет, Вам нужно будет предоставить следующие данные: наименование банка; БИК банка; ИНН банка; корреспондентский счёт; расчетный счёт банка; лицевой счёт или номер карты; ФИО клиента с указанием номера заказа, от которого осуществляется возврат. Для Сбербанка достаточно номера телефона или номера карты Сбербанка. Обмен и возврат товаров Если Вы считаете, что Вы приобрели контактные линзы с браком, процедура обмена будет следующей: -
Сообщите нам об этом, позвонив по телефону 8-800-555-66-70, по ICQ, E-mail или любым другим доступным способом. -
Передайте нам бракованную упаковку линз с вскрытыми и невскрытыми блистерами, мы направим ее на экспертизу и сообщим Вам о сроке ее выполнения (не более 20 дней) -
Линзы с очевидными признаками ненадлежащего качества обмениваются сразу. -
Несовпадение цвета линзы с ожидаемым браком не является.
-
В случае, если ненадлежащее качество контактной линзы будет установлено, мы заменим Вам линзу (упаковку) или вернем ее денежный эквивалент в течение 7 дней со дня установления брака. -
Доставка обмена после экспертизы осуществляется за наш счет курьером или службой доставки. Напоминаем Вам, что если Вы приобрели контактные линзы НАДЛЕЖАЩЕГО качества, но они не подошли Вам по параметрам, цвету и т.д., то обмен линз может быть произведен только после заключения о браке производителя. Поэтому еще раз особо обращаем Ваше внимание на то, что: -
Параметры подобранных пациенту контактных линз (диоптрии) ОТЛИЧАЮТСЯ от параметров очков того же самого пациента! - Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые тип или марку линз, а также смене средств ухода за контактными линзами
-
Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО для выбора цвета цветных мягких контактных линз -
Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы впервые приобретаете контактные линзы Посещение офтальмолога в салоне оптики перед покупкой в Интернет магазине ОБЯЗАТЕЛЬНО, если Вы больше года не посещали специалиста по коррекции зрения. Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что: 1. Вы знаете, какие линзы Вам нужны (полное и точное название марки мягких контактных линз, только информации о стране изготовления или фирме-производителе линз не достаточно), Вам известны параметры Вашего зрения для ношения именно мягких контактных линз: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция) и радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет. 2. Если Вы еще не носили контактные линзы, или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз (например, в правильности радиуса кривизны), или ощущаете недостаточность оптической силы контактных линз (качество зрения в этих линзах раньше было лучше, чем в последнее время, глаза стали уставать или Вы испытываете прочие дискомфортные ощущения), Вам следует отложить заказ контактных линз в нашем Интернет магазине до консультации со специалистом-офтальмологом салона оптики или кабинета контактных линз. При подаче заявления об обмене или возврате, пожалуйста, воспользуйтесь нижеприведённой формой: ООО "Главлинза" юр.адрес Сокольническая пл. д.4 стр.1 ОГРН 1077760501466 От Ф.И.О. Адрес доставки, указанный в бланке заказа Претензия От Ф.И.О. Дата заказа в формате дд/мм/гггг мной был сделан заказ на контактные линзы название линз, радиус, диоптрии, цвет, количество, цена. В срок менее семи дней со дня приобретения товара, мной был обнаружен дефект линзы – описание дефекта. С пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 предметы личной гигиены, линзы очковые, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и камней, животные и растения возврату и обмену не подлежат, ознакомлен/а. На основании ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей РФ «Права потребителя» Прошу Заменить вышеописанную контактную линзу/контактные линзы на линзу надлежащего качества название линз, радиус, диоптрии, цвет, количество, цена, либо предоставить мне денежную компенсацию при покупке идентичных контактных линз. С уважением подпись Ф.И.О. Дата в формате дд/мм/гггг Приложение: 1) Сопроводительные документы 2) Копия рецепта на мягкие контактные линзы |